Почта готова к «высокому сезону»
Более 15 миллионов различных отправлений обработано на участке сортировки сотрудниками Почты России в Липецкой области за 9 месяцев текущего года. Ежедневно их количество доходит до 38 тысяч. Основные направления - Москва, Санкт-Петербург, Краснодар. Среди международных – Германия и Израиль. Такой информацией поделился директор управления Федеральной почтовой связи Липецкой области Андрей Александрович Коробов на встрече с журналистами региональных СМИ.
В ноябре для Почты России начался «высокий сезон», который продлится практически до конца февраля. В этот период ежегодно значительно увеличивается поток посылок. Народ активно приобретает себе товары на новогодних распродажах, в том числе интернет-магазинов, а также отправляет подарки родным и друзьям.
Чтобы пройти «высокий сезон» без сбоев, как и в прошлые годы, Почта России создала дополнительные мобильные группы для обработки отправлений, предусмотрела дополнительный транспорт, круглосуточную техническую готовность IT-сервисов.
Как рассказал Андрей Александрович, компания успешно развивает цифровые сервисы. Ежемесячная аудитория активных пользователей мобильного приложения Почты России, с помощью которого, не выходя из дома, можно оформить посылку, отслеживать ее местонахождение, и не только, в Липецкой области составляет 30 тысяч человек. В этом году с помощью мобильного приложения в телефоне или в Личном кабинете на сайте почты отправлено 94 тысячи посылок.
Популярны у клиентов почты простая электронная подпись, которая оформлена уже у каждого четвертого жителя Липецкой области, и электронные заказные письма. С помощью простой электронной подписи в текущем году получено 85 % почтовых отправлений. Более 1 миллиона получено электронных заказных писем.
Цифровые сервисы включают в себя также бесплатную электронную доверенность, отправку посылок и корреспонденций по номеру телефона, когда даже не нужно знать адреса, и многое другое. Зарегистрированным в мобильном приложении предусмотрены скидки на почтовые расходы.
Андрей Александрович отметил, что, несмотря на развитие цифровых сервисов и возможностей Личных кабинетов представителей коммунальных контрагентов, количество платежей по Почте России не сокращается. Почтальоны по-прежнему доставляют бумажные квитанции, а операторы в отделениях связи помогают клиентам оплатить по ним коммунальные услуги.
Важный период в деятельности почты – подписная кампания на периодику. 300 тысяч экземпляров оформлено на 1 и 2 полугодие текущего года. С этим результатом почта Липецкой области занимает одно из первых мест по подписке среди регионов России.
Отвечая на один из вопросов журналистов, директор заверил, что о сбоях, которые бывают в графике доставки газет и журналов, в управлении знают и стараются наладить работу, перераспределяя нагрузку на почтовых работников. И, кстати, добавил Андрей Александрович, клиенты почты могут пожаловаться при недовольстве качеством предоставленной услуги, и не только по этому поводу. Самое простое – в отделении почтовой связи сделать запись в книгу «Жалоб и предложений». Либо позвонить на «горячую линию, или обратиться через мобильное приложение. Ни одно обращение не остаётся без внимания.
16.11.2021, 1863 просмотра.