Привязывание ребенка к стулу в Саратове объяснили терапией аутизма.
В Саратове продолжаются разбирательства по поводу появления в соцсетях накануне информации о связанном ребенке, который сидел на стуле в частном детском центре с заклеенным скотчем ртом.
Уполномоченный при президенте по правам ребенка Павел Астахов заявил о необходимости проведения проверки деятельности коррекционного центра «Золотой ключик» в Саратове после появления в интернете фотографии привязанного к стулу ребенка с заклеенным ртом. Об этом он написал в Twitter.
Астахов отметил, что представитель уполномоченного по правам ребенка в Саратове проводит независимое расследование.
15 апреля Следственный комитет начал доследственную проверку детского центра «Золотой ключик». Отмечалось, что в действиях неустановленных сотрудников «Золотого ключика» могут усматриваться признаки преступления по статье 156 Уголовного кодекса РФ («Ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего»).
В свою очередь, министр образования области Марина Епифанова сообщила, что у коррекционного центра нет лицензии. Она назвала случай с ребенком на фотографии вопиющим, пообещав взять развитие ситуации под личный контроль.
Мама мальчика Таисия рассказала изданию, что возмущена размещением снимка в интернете. «Я вожу сына в данный центр уже семь лет, с двухлетнего возраста. Сама я присутствовала на занятии. Сотрудники центра объясняли мне, что это методика обучения, все занятие проходило в игровой форме», — пояснила женщина.
Директор частного детского логопедического центра «Золотой ключик» Оксана Юдина дала свою оценку информации о связанном ребенке, который сидел на стуле с заклеенным скотчем ртом. Во время беседы с корреспондентом портала «ЧП-Саратова» она заклеила себе рот скотчем.
«В общем-то, это не инцидент. У нас несколько помещений, в которых занимаются дети. Вчера я здесь занималась с ребенком, у которого просто речевые нарушения, присутствовала его мама. А в соседней комнате занимались с другим ребенком. Родителям не запрещается приходить на занятия. Мама ребенка, который занимался у меня, когда в очередной раз зашла, увидела, что наш ребеночек сидит на стуле. Ноги у него были привязаны к стулу, руки связаны и заклеен рот скотчем. Это обыкновенная методика работы с аутичными детьми. Это обычный способ, вам могу показать на себе, что мы делаем. Ребенок сам берет скотч. Если он понимает, что сейчас не сможет организоваться, просит отклеить и сам себе привязывает одну ножку. Когда его начинает дергать, он понимает, что не получается встать и надо сидеть», – пояснила она.
Фото: chpsaratov.ru.
16.04.2015, 624 просмотра.