В администрации города рассмотрено более ста проектов брендирования Липецка.
В администрации Липецка состоялась публичная защита концепций брендирования города. Выступившие с инициативой их разработки студенты Липецкого института управления представили свои проекты вниманию конкурсной комиссии, в состав которой вошли представители мэрии, преподавательский состав учебного заведения.
Из более ста представленных работ на выставку были отобраны двенадцать лучших. Перед студентами стояла непростая задача отразить в своих проектах историю города, особенности географии и природной среды, уникальные достопримечательности. Среди наиболее ярких оказались логотипы липецкого зоопарка, Нижнего парка, фирменной сувенирной продукции, а также концепция «Липецк – город минеральных вод». Интерес вызвали аудио-проекты, также подготовленные студентами ЛИУ.
Комиссией были отмечены креативность, смелость и серьезный подход авторов к исполнению задания. Заместитель председателя департамента по работе с населением и связям с общественностью Мария Григорьева поблагодарила студентов за активное участие и призвала их подключиться к воплощению в жизнь ярмарки-реконструкции, которую намечено провести в областном центре в День города.
Предложение организовать такой фестиваль в честь празднования 310-летия Липецка поступило в администрацию Липецка среди многих других, и было одобрено рабочей группой. Предполагается, что на ярмарке будут представлены изделия липецких мастеров народного промысла, а также старинные русские обычаи и обряды.
источник: http://www.lipetskcity.ru
фото: пресс-служба администрации города.
25.01.2013, 722 просмотра.