Единый телефон аварийно-диспетчерской службы хотят сохранить в Липецке
Как отразится на липчанах ситуация с МУП «Аварийно-диспетчерская служба» в новом отопительном сезоне? Этот вопрос был поднят на заседании профильной комиссии горсовета, где обсуждалась подготовка жилфонда к зиме.
- Признаем факт: единой городской АДС больше нет, она разделилась на десятки других служб при управляющих компаниях. Вместе с тем, в Липецке должен быть единый телефон, куда люди могут звонить в случае коммунальных аварий,сейчас они просто путаются - обратился к представителям мэрии спикер горсовета Игорь Тиньков.
- В зоне ответственности АДС остались две управляющие компании и социальные объекты. До 1 ноября мы подготовим регламент, по которому управляющие компании будут работать через телефон 073. Хотим объединить все аварийно-диспетчерские службы, сделать единую форму, ту, которая была отработана в течение 15 лет в самой АДС: вид порыва, тип дома, заявитель и прочие проблемы. И этой информацией будем владеть через 073, потому что диспетчерская служба работает круглосуточно, и к ней нет вопросов. На 112 тоже идет много звонков, мы сейчас думаем, как сделать техническую переадресацию, - прокомментировал председатель департамента ЖКХ Евгений Лёпекин.
Фото: http://lipetskcity.ru.
24.10.2018, 592 просмотра.