Срок ответов через ЕДС на обращения липчан по капремонту сократится
Фонд капитального ремонта Липецкой области активно внедряет принципы бережливого производства, в том числе для формирования оперативных ответов липчанам. Так, специалисты Единой диспетчерской службы (ЕДС) теперь будут общаться с жителями региона, обратившимися по вопросам капремонта, с применением унифицированных ответов. Это сократит время ожидания, и заявитель сможет получить ответ уже при первом дозвоне, сообщили в Фонде капремонта.
Прием обращений граждан по вопросам планирования и проведения капитального ремонта, начислению и учету взносов начал вестись и через Единую диспетчерскую службу Липецкой области по телефону 073 или по номеру 8-800-450-48-48 больше года назад. Позвонив в ЕДС, жители могут оставить заявку или жалобу по вопросам капитального ремонта. Ранее все обращения проходили обязательную регистрацию и в режиме онлайн направлялись специалистам Фонда капитального ремонта Липецкой области. Теперь нет необходимости направлять часть вопросов в ФКР, так как для специалистов ЕДС эксперты подготовили соответствующие ответы, чтобы сразу информировать жителей по их проблемам.
Оперативную консультацию собственники могут получить по таким вопросам: как внести изменения в квитанцию на капитальный ремонт, как получить льготу на капитальный ремонт, какие работы делают в рамках капитального ремонта и когда будет капитальный ремонт в конкретном доме. Операторы ЕДС ежедневно принимают тысячи обращений от жителей региона на самые разные темы.
Фото: https://липецкаяобласть.рф.
03.03.2021, 530 просмотров.