- НОВЫЙ ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ.
- ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» и ООО «Городская энергосбытовая компания», которые являются гарантирующими поставщиками электроэнергии, открыли в Липецке новый офис для обслуживания клиентов. Он оборудован по адресу: Липецк, проспект Победы, 87а. Работать Центр обслуживания будет без выходных и перерывов с 08:00 до 19:00.
- Центр оснащен системой «электронная очередь», для общения с клиентами работают 36 консультантов. Пропускная способность - около 2 тысяч клиентов в сутки. Здесь внедряется не только современная техника, но и современные стандарты обслуживания, которые позволяют в разы сократить время ожидания для жителей. Если человек не умеет обращаться с электронным терминалом, ему помогут консультанты: они встречают посетителей уже на входе специально для оказания такой помощи.
- Открытие нового Центра обслуживания клиентов связано с переходом гарантирующих поставщиков электроэнергии на качественно новые стандарты обслуживания клиентов. Здесь жители Липецка и Липецкой области смогут не только оплатить счет за электричество, но получить консультации по расчетам за электроэнергию, заказать установку приборов учета, проверить расчеты и переданные показания, даже посмотреть, установлен ли в доме общедомовой прибор учета и в каком состоянии он находится.
- Для удобства обслуживания клиентов продолжает работать телефон «горячей линии» 8-800-220-00-09. «Надеемся, новые центры обслуживания помогут липчанам и энергетикам быстрее решать возникающие проблемы и находить общий язык», - отметил генеральный директор ОАО «ЛЭСК» Сергей Аргентов.
- фото: http://www.lesk.ru
29.03.2013, 2278 просмотров.